вторник, 14 октября 2014 г.

Школа моей мечты!

Я бы хотела учиться в такой школе, что бы уроками там были гимнастика, танцы пение, и актёрское мастерство. В столовой бы нас кормили вкусным киселём и булочками с творогом! Там бы я научилась садится на шпагат!



На уроках пения я бы научилась очень хорошо петь!

А на уроках по актёрскому мастерству научилась бы очень хорошо запоминать тексты!

Эта школа была бы недалеко от моего дома. Учительница ставила бы меня в разные концерты и в спектакли! В зале по гимнастике было бы много зеркал и матов, в зале по пению стоял бы рояль, а в зале по актёрскому мастерству на стенах висели бы актёрские маски, а на рабочей площадке стоял бы реквизит для спектаклей. Туда бы ходило 20 девочек и 16 мальчиков.   Занятия проходили бы по пн. ср. и пт. Каникулы были бы 1 раз в год. Мне бы было очень интересно учиться в такой замечательной школе! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий