среда, 15 октября 2014 г.

Сочинение на тему "Школа моей мечты"

 Я бы хотела бы попасть в школу познания и развития.                                                                            Когда бы я приходила в школу, у нас начинался бы урок физкультуры,который бы заканчивался посещением бассейна. Потом были бы такие уроки обязательные  для нашего возраста, как  (математика русский язык и др.) После обязательных предметов,были бы разные занятия,на которые бы ходили дети, кому куда нравится. Например, пошел на урок окружающего мира по теме (лес). После прохождения темы , сходили бы всей группой в лес. Или по теме страны Европы и их столицы"  запланировали и съездили в какую  - нибудь страну. Мне бы хотелось , чтобы эта школа помогла мне найти свою дорогу в жизни. Получить знания и выявить свои способности, которые бы помогли мне в будущем, чтобы ,
став взрослым, каждый  занимался любимым делом и был полезным для своей страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий