вторник, 14 октября 2014 г.

                                             
                                                                                           
   В школу моей мечты.                                                                                                                                             Я хотела бы чтоб моя школа была бы самой доброй школой.   В ней хотела бы видеть много различных кружков.Так же хочется видеть большую библиотеку с множеством книг. А ещё  хочу что бы был живой уголок.
     В нашей школьной столовой каждый день давали бы пирожные,кексы,и разные вкусности.                                                                                                                                                                             А больше всего мне хочется зимний сад,который располагался бы на школьной крыше.  В саду росли красивые цветы,кустарники.Порхали бабочки и пели птицы.А ещё в зимнем саду были бы маленькие фонтанчики с золотыми рыбками.  Так выглядит школа моей мечты!                                                                                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

1 комментарий:

  1. Вау! Классная школа! Я бы тоже хотела в ней учится.Но я другую свою создала.

    ОтветитьУдалить