среда, 22 апреля 2015 г.

                                          Сочинение.

                       Смешной случай в моей жизни .

Однажды мой папа пошёл в магазин .Я попросила его купить мне мороженое.Вернувшись из магазина ,папа оставил мороженое в кухне на столе ,предупредив меня об этом. В это время я играла в компьютер.Увлечённая игрой, я забыла про мороженое.Закончив игру, я пошла съесть мороженое,но его там не было .Только остатки вафельного стаканчика лежали на столе.Я позвала папу чтобы спросить :"А где мороженое?"Мы с папой удивлённо смотрели на стол. Куда исчезло мороженое ?Пока мы с папой гадали о пропаже, на кухне появилась моя кошка Боня .Она весело мурлыкала ,облизывая свои усы .Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что  вся  мордочка Бони была в мороженом .Тогда мы поняли,что Боня  полакомилась моим  мороженым .

Комментариев нет:

Отправить комментарий