четверг, 23 апреля 2015 г.

Смешной случай из жизни.

Я долго мечтал иметь роликовые коньки.И вот однажды папа принёс мне эти коньки. Я очень обрадовался, мне хотелось сразу попробовать покататься...Сначала я пробовал стоять на них дома.
Но вот, наконец-то наступила подходящая погода и мы с папой пошли на улицу, взяли коньки. Когда я их одел, то понял, что дома стоять на них было легче, чем на улице. Я много раз падал и вставал, вставать было труднее, со стороны я выглядел смешным и неуклюжим. Так продолжалось не очень долго. Однажды я так рассердился на свою неуклюжесть, что встал и поехал самостоятельно, папа в это время разговаривал с кем-то из знакомых.Он удивился и обрадовался,увидев, что у меня получилось!
С того момента я уже редко падал и с каждым разом всё твёрже стоял на ногах.Вот такая смешная история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий