четверг, 27 марта 2014 г.

Подведем итоги работы

В течение 3 четверти ребятам было предложено поработать самостоятельно  с заданиями, которые предполагали  формирование  следующих умений:

– правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ста-
вить ударение, различать ударный и безударные слоги;

– делить слова на части для переноса;

– производить звуко - буквенный анализ слов и соотносить количе-
ство звуков и букв в доступных двусложных словах;

– правильно списывать слова, предложения, текст, проверять 
написанное, сравнивая с образцом;

– писать под диктовку слова, предложения, текст из 30–40 слов, 
писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание 
совпадают;

– видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфо-
граммы;

– писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фами-
лиях людей, кличках животных, географических названиях; 
буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях 
двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов; 
буквосочетания чк, чн в словах; ь для обозначения мягкости 
согласных на конце и в середине слова; 

– находить и исправлять орфографические ошибки на изученные 
правила;

– обращать внимание на особенности употребления слов.


По итогам работы выявлены победители:








Комментариев нет:

Отправить комментарий