понедельник, 15 февраля 2016 г.

Работаем 16 февраля дома!


1) математика - объём работы включает выполнение классной и домашней работы!
Учебник стр. 117 - 118 № 649 (разобрать устно!, повторить умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями)

№ 650, 653, 654, 656, 657 (задания выполнять на двойном листе, порядок нумерации не нарушать!!!)

2) русский язык 
(выполнить на листочке). Отметка будет выставлена в журнал.

1. Списать, определить род, падеж прилагательного,    
    выделить окончания.
         Спит на льдине целый день толст…, маленьк… тюлень. За лесом раскинулось маленьк… озеро. В лесу не молкнет птич… гам. Мы повесили скворечник на высок… тополь. Зимн… солнце светит тускло.

2. Списать, определить род, падеж прилагательного,    
    выделить окончания.
          С ближн… поля, за дальн… лесом, в сентябрьск… день, у ярк… костра, на лесн… озеро, под стар… деревом, на высок… дереве, в глубок… озере, по маленьк… братику.

3. Употребите прилагательные в нужной падежной форме с
   помощью предлога. Запишите словосочетания, которые у тебя получились, выделите окончания прилагательных, укажите падеж.

       (из) сосновый бор                  (от) речной вокзал
       (для) семейный альбом          (без) младший брат
       (у) лесное озеро                     (для) хороший друг
       (из) открытое окно                 (по) речной вокзал

4. Списать предложение, указать падеж прилагательных, 
    выполнить все разборы.
         В дремучем3 лесу росла высокая1 ель4.

3)   литература - "Чудаки" наизусть стр. 53 - 54

Комментариев нет:

Отправить комментарий