четверг, 10 сентября 2015 г.

СДО (суббота)

1. Литература:
Принести книгу свою любимую книгу. Рассказ о книге по плану:
  • рассказ об авторе
  • краткое содержание книги
  • вывод: почему выбрана эта книга
2. Русский язык:
Тема урока: Развиваем умение писать слова с изученными орфограммами
Хочешь быть грамотным - учись думать!
Задачи урока:

1. Учиться видеть орфограмму в слове.
2.Определять в какой части слова находится орфограмма. Найди информацию.
3.Вспомнить изученные правила правописания.
4.Графически обозначать  орфограммы.
 Задание:
Письменно выполни упр. 30 стр. 25 - 26 (для 4 "В")  графически обозначая орфограммы и части слова, в которых они встречаются (например: )
 Итог:
Какие орфограммы чаще других встречаются в словах?

3. Окружающий мир 

Тема: Пищеварительная система, её роль в жизнедеятельности организма. Путешествие бутерброда.
Вспоминаем то, что знаем
 Выполни тест по теме "Кожа и опорно - двигательная система". Тест находится в плане занятий. На выполнение тебе будет дано две попытки. Читай внимательно вопрос.
Определяем проблему:
             Что происходит с бутербродом, который мы съели? Куда в конце концов попадут содержащиеся в нём питательные вещества?


 Решаем проблему, открываем новые знания:
Давайте разберёмся, куда попадает съеденный бутерброд и как он путешествует по организму… 
Посмотри видео урок.
Внимательно прочитай текст в учебнике с.20-25.
Запомни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий