воскресенье, 17 мая 2015 г.

Как медвежонок перестал проказничать.

     В одном лесу жил да был медвежонок. И был он большой проказник. Никому  покоя от него не было.
    В одно прекрасное утро сидел он на полянке и мастерил новую рогатку . В это время мимо пробегал зайчонок. Медвежонок прицелился и выстрелил из  рогатки, но не попал. Зайчонок убежал, а медвежонок отправился по лесу гулять.
        Притаился медвежонок за кустами.  Тут услышал он, как  мимо бежит лисица, и решил ее напугать. Как только лисица с ним сровнялась, он подставил ей подножку. Лисичка упала.
— Куда это, ты так спешишь? — спросил её медвежонок.
— Я бегу в библиотеку. Если хочешь, — пойдем вместе!
— Вот еще! Делать мне больше нечего, — ответил медвежонок. И лисичка побежала одна.
    Но медвежонку стало любопытно, чем таким интересным звери занимаются в библиотеке. И он отправился на солнечную поляну, где находилась лесная библиотека.     Мудрая тетушка Сова заметила подглядывающего медвежонка. Она пригласила его войти. Медвежонок  сначала стеснялся, но потом поборол себя и  вошел.  Оказалось, что в этот день проходила викторина. И медвежонок решил попробовать. Вопросы были не сложные, и он с легкостью отвечал на них. В конце ему дали приз.
— Я обязательно приду еще в библиотеку! — пообещал медвежонок. — Здесь мне очень понравилось.
А тетушка Сова рассказала, что такие викторины у них каждое воскресение проводятся.  И он может с собой привести всех своих друзей и близких.
— Вот здорово! - воскликнул медвежонок. Я буду участвовать в библиотечных мероприятиях. — Я почему раньше хулиганом был? Потому, что мне нечем было заняться. А теперь я нашел много друзей, — оказалось, что в библиотеке весело и интересно.

                                                          Конец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий