вторник, 11 ноября 2014 г.

Сочинение на тему : если бы я была учительницей.                                                                                   Я бы очень хотела стать учителем.Мне кажется эта очень интересная профессия.                                      Профессия учителя заключается в том , чтобы дать разнообразные и полезные для ребенка знания.Я бы приходила в школу в 08:30 и начинался бы урок в классе.Учеников было бы не много , человек 12 , чтобы можно было больше времени уделять учителю на каждого ученика .                                                                                                                                                                  Работать учителем мне кажется сможет не каждый ,даже имев специальное образование . Учитель   должен любить свою профессию и своих учеников.Ученики тоже должны любить и уважать своего учителя . Поэтому они должны по мере своей возможности стараться и учиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий