понедельник, 14 апреля 2014 г.

Мы в ответе за тех кого приручили!

                                                                      Мой кот.
У меня есть кот Тимофей. Мы его нашли маленького на улице, стало очень жалко и мы забрали его домой. Сейчас ему 3года. Тима любит гоняться за маленькими мячиками,  копаться в земле, есть цветы, лежать на подушке под одеялом. Иногда он разыграется сильно и прыгает на меня.Тима любит сидеть на окне или у входных дверей. Он весь чёрный но только на грудке маленькое белое пятнышко. Сейчас весной ему нравится лежать на солнышке, а также выходить на балкон, слушать как чирикают птицы. Я ложуст спать всегда с котом, он меня успокаивает. Я очень дорожу и люблю своего кота и никому его  неотдам и не дам в обиду.
Тиме 5 месяцев.
Тимофей сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий