воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Наш поход нас зовет

                                                    Наш 2"В"сейчас в поход идёт                        
                            Много нас открытий ждёт.
                          С вами мы сейчас не дети
                          Взрослые туристы мы.
                          Справимся со всем отважно
                          Всё преодолеем на пути.
                          Наш туристический поход
                          Нам здоровье принесёт.
Вместе весело шагать и здоровья набирать!

                         Здравствуй речка,  здравствуй лес!
                       Полон,  сказок и чудес!
                       Кто в глуши твоей таится?
                       Что за зверь? Какая птица?
                       Всё открой не утаи, ты же видишь лес, свои!


Я спортиком зовусь.
 И если будет грустно
Вмиг разгоню я грусть.
Мой папа спорт, а мама физкультура
Все виды спорта для меня родня.
Объездил я все страны мира
Ребята всюду ждут меня.
Как песня нужен друг в пути
Его мы сможем здесь найти.
Надо спортом заниматься 
И здоровым оставаться!




 

              







А теперь, детвора, и обедать пора!







Ну а теперь, ребятки, слушайте загадки!


Где бы ты не находился,
Если только заблудился,
Он укажет тебе, друг,
Путь на север и на юг.







 И от ветра, и от зноя,
От дождя тебя укроет.
А как спать в ней сладко!
Что это? ...





Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками -
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками.

 













Славно мы повеселились.

Очень крепко подружились

Соревновались и играли

Все вокруг друзьями стали.



1 комментарий:

  1. Аня, Валентина Николаевна и Виталий Алексеевич, спасибо за отличный репортаж о нашем походе!

    ОтветитьУдалить