1. Литература:
Принести книгу свою любимую книгу. Рассказ о книге по плану:
Тема урока: Развиваем умение писать слова с изученными орфограммами
Принести книгу свою любимую книгу. Рассказ о книге по плану:
- рассказ об авторе
- краткое содержание книги
- вывод: почему выбрана эта книга
Тема урока: Развиваем умение писать слова с изученными орфограммами
Хочешь быть грамотным - учись думать!
Задачи урока:
1. Учиться видеть орфограмму в слове.
2.Определять в какой части слова находится орфограмма. Найди информацию.
3.Вспомнить изученные правила правописания.
4.Графически обозначать орфограммы.
Задание:
Письменно выполни упр. 30 стр. 25 - 26 (для 4 "В") графически обозначая орфограммы и части слова, в которых они встречаются (например: )
Итог:
Какие орфограммы чаще других встречаются в словах?
3. Окружающий мир
3. Окружающий мир
Тема: Пищеварительная система, её роль в жизнедеятельности организма. Путешествие бутерброда.
Вспоминаем то, что знаем
Выполни
тест по теме "Кожа и опорно - двигательная система". Тест находится в
плане занятий. На выполнение тебе будет дано две попытки. Читай
внимательно вопрос.
Определяем проблему:
Что происходит с бутербродом, который мы съели? Куда в конце концов попадут содержащиеся в нём питательные вещества?
Решаем проблему, открываем новые знания:
Давайте разберёмся, куда попадает съеденный бутерброд и как он путешествует по организму…
Посмотри видео урок.
Внимательно прочитай текст в учебнике с.20-25.
Запомни!
Комментариев нет:
Отправить комментарий