В течение 3 четверти ребятам было предложено поработать самостоятельно с заданиями, которые предполагали формирование следующих умений:
– правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ста-
вить ударение, различать ударный и безударные слоги;
– делить слова на части для переноса;
– производить звуко - буквенный анализ слов и соотносить количе-
ство звуков и букв в доступных двусложных словах;
– правильно списывать слова, предложения, текст, проверять
написанное, сравнивая с образцом;
– писать под диктовку слова, предложения, текст из 30–40 слов,
писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание
совпадают;
– видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфо-
граммы;
– писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фами-
лиях людей, кличках животных, географических названиях;
буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях
двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов;
буквосочетания чк, чн в словах; ь для обозначения мягкости
согласных на конце и в середине слова;
– находить и исправлять орфографические ошибки на изученные
правила;
– обращать внимание на особенности употребления слов.
По итогам работы выявлены победители:
Комментариев нет:
Отправить комментарий